www.argus-x.ru SMT.RU
Форум по оборудованию для поверхностного монтажа
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Иммерсионное золото 3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SMT.RU -> Вы нам писали...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROMAN007



Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2008 16:22    Заголовок сообщения: Иммерсионное золото 3 Ответить с цитатой

Столкнулся с проблемой пайки по иммерсионному золоту. Суть проблемы в следующем. Первоначально паялась первая сторона всех плат водосмываемой паяльной пастой в конвекционной печи оплавления. В результате вся первая сторона хорошо пропаялась. Далее платы были отмыты от остатков водосмываемого флюса деионизованной водой и высушены в сушильном шкафу. После этого осуществлялась пайка второй стороны. Первоначально также наблюдалась хорошая паяемость, но с течением времени (6-8 часов) паяемость стала неудовлетворительной. Смачиваемости площадок практически не было, паста собиралась на выводах компонентов или в шарик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может что-нибудь посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семен
Профи


Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 289

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2008 8:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если еще актуально.

"... с течением времени ..."

В это время паста уже нанесена на КП или платы лежали "голыми"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMAN007



Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2008 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платы лежали "голыми".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семен
Профи


Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 289

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2008 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть возможность проведите тест: полностью голую плату прогоните через печь, отмойте как вам требуется, просушите и оставьте на 8 часов. Потом попробуйте запаять компоненты. Если возникли такие же проблемы, как на второй стороне-это плохое качество изготовления ПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROMAN007



Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2008 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы в общем-то разобрались в этой проблеме. Там слишком тонкий слой золота(0.05 мкм). И об этом честно написано в сопроводительных документах китайского производителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Профи


Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2008 18:19    Заголовок сообщения: Re: Иммерсионное золото 3 Ответить с цитатой

Тогда вот это как-то смущает:
ROMAN007 писал(а):
Первоначально также наблюдалась хорошая паяемость, но с течением времени (6-8 часов) паяемость стала неудовлетворительной.

Неужели из-за влажности?..
_________________
Электроника - наука о контактах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoN



Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2011 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROMAN007 писал(а):
Мы в общем-то разобрались в этой проблеме. Там слишком тонкий слой золота(0.05 мкм). И об этом честно написано в сопроводительных документах китайского производителя.


мда, что то он уж слишком тонкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влаdимир
Профи


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 115
Откуда: г. Королёв

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2011 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimoN писал(а):
ROMAN007 писал(а):
Мы в общем-то разобрались в этой проблеме. Там слишком тонкий слой золота(0.05 мкм). И об этом честно написано в сопроводительных документах китайского производителя.


мда, что то он уж слишком тонкий


За что заплатили, то и получили.
Погоня за дешевизной не всегда есть хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimoN



Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В америке даже эксперимент проводили ))) дорогое золото продавали в 7 раз дешевле, а подделки в 7 раз дороже, как думаете что брали? Конечно подделки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SMT.RU -> Вы нам писали... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB