www.argus-x.ru SMT.RU
Форум по оборудованию для поверхностного монтажа
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

я чайник, помогите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SMT.RU -> Вы нам писали...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рим
Гость





СообщениеДобавлено: 28 Фев 2005 10:46    Заголовок сообщения: я чайник, помогите Ответить с цитатой

не могу припоять медный провод к штекеру (не знаю из чего он сделан. Желтенький такой ), я использовал олово и сосновую канифоль. Ну никак не липнет ничего к этому штекеру?
Вернуться к началу
Антон
Гость





СообщениеДобавлено: 28 Фев 2005 13:25    Заголовок сообщения: Re: я чайник, помогите Ответить с цитатой

Скорее всего это латунь, вряд ли вам поможет обычная кантфоль. Попробуйте аспирин. Возьмите одну таблетку (только не внутрь), паяльник помощнее и облудите ваш штекер, положив его прямо на таблетку. Дыму будет много и довольно противного, но, надеюсь, у вас всё получится. Удачи!
Вернуться к началу
Slonic
Гость





СообщениеДобавлено: 25 Мар 2005 15:51    Заголовок сообщения: Re: я чайник, помогите Ответить с цитатой

Воспользуйтесь любым активным флюсом: паяльной кислотой, паяльной пастой (также, кислотной), сейчас также продается крем-флюс ТТ и т.д., в зависимости от того, что продается в Вашем городе. Вобщем, спросите в магазине активный флюс для пайки меди и латуни.

Вообще технология такая: сначала облуживается контакт и провод, а только потом паяется одно у другому. Паяльник тоже должен быть предварительно хорошо очищен и облужен. Успехов
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SMT.RU -> Вы нам писали... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения