www.argus-x.ru SMT.RU
Форум по оборудованию для поверхностного монтажа
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Где заказать трафареты BGA
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SMT.RU -> Монтаж и демонтаж BGA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 90
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Снятый исправный элемент имеет 0.5 шара на площадке.
На плате после удаления неисправного остается то же 0.5 шара.
Понятно?


Непонятно!
Кто Вам сказал, что при отрыве(при полностью расплавленном припое) м/с от платы шарики делятся ровно пополам??? Не очень давно я работал на производстве, снимал, восстанавливал и паял сотни корпусов, которые проходят у нас 100% рентген-контроль, и ни разу шарики не делились ровно пополам. Это даже в теории не должно происходить, а на практике картина совсем разная - очень часто бывает, что шарики делятся 20%/80% и наоборот на одной м/с. Факторы, влияющие на это, каждый специалист должен назвать для себя сам.

Цитата:
Сократ сказал: "Я знаю, что ничего не знаю", по-видимому, Вы умнее Сократа, если всегда говорите только то, в чём уверены на 100%! Любое знание относительно - для того и существуют форумы ещё со времён Древней Греции, чтобы обмениваться мнениями и делиться знаниями! Поэтому, в отличие от Вас, я предпочитаю иметь репутацию учтивого собеседника и человека размышляющего (пусть даже и вслух)! Вместо того, чтобы, как "знающий спец, а не болтун", об'яснить в чём состоит моё заблуждение, Вы скатились на высокомерный и оскорбительный тон! Чести Вам это не делает!


Подпишусь под каждым словом!
Не с того Вы, Олег Викторович, начали свою жизнь на этом форуме.
Истина рождается в споре, и Вы не в праве никого затыкать!
Тем более, что как практик, я не вижу в высказываниях Антона ничего критически неправильного, что ввело бы в заблуждение незнающего человека.
_________________
Улыбайтесь! Это всех раздражает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Викторович



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 50
Откуда: Москва (Сахалин)

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал(а):
Цитата:
Снятый исправный элемент имеет 0.5 шара на площадке.
На плате после удаления неисправного остается то же 0.5 шара.
Понятно?

Непонятно!
Кто Вам сказал, что при отрыве(при полностью расплавленном припое) м/с от платы шарики делятся ровно пополам??? Не очень давно я работал на производстве, снимал, восстанавливал и паял сотни корпусов, которые проходят у нас 100% рентген-контроль, и ни разу шарики не делились ровно пополам. Это даже в теории не должно происходить, а на практике картина совсем разная - очень часто бывает, что шарики делятся 20%/80% и наоборот на одной м/с.

Какой вы право непонятливый. Smile Мне никто не сказал - подпись мою смотрите...
Что бы не быть болтуном как некоторые - давайте забьемся на 1k$: я снимаю 8 из 10 корпусов с шрарами 50\50. Ок? Very Happy
Цитата:

Подпишусь под каждым словом!
Не с того Вы, Олег Викторович, начали свою жизнь на этом форуме.
Истина рождается в споре, и Вы не в праве никого затыкать!
Тем более, что как практик, я не вижу в высказываниях Антона ничего критически неправильного, что ввело бы в заблуждение незнающего человека.

Подпишитесь хоть на заборе. Very Happy
Истина практическая она не в споре рождается, уверяю. Это только у болтунов что в думе и прочих присутственных местах...
Им за это платят. Very Happy Вам тоже?
_________________
И опыт сын ошибок трудных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Профи


Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2006 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то у Вас, Олег Викторович, все вокруг болтуны - прямо мания какая-то! Правда, сами Вы пока ещё тоже ни одной дельной мысли здесь не высказали! Таки я жду описания физики процесса пайки BGA-корпуса в Вашем исполнении - не будьте голословным, а то мне, знаете ли, за Пушкина обидно - уж больно к Вашей подписи его продолжение (там, где про гения) не клеится!
_________________
Электроника - наука о контактах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Викторович



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 50
Откуда: Москва (Сахалин)

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Что-то у Вас, Олег Викторович, все вокруг болтуны - прямо мания какая-то! Правда, сами Вы пока ещё тоже ни одной дельной мысли здесь не высказали! Таки я жду описания физики процесса пайки BGA-корпуса в Вашем исполнении - не будьте голословным, а то мне, знаете ли, за Пушкина обидно - уж больно к Вашей подписи его продолжение (там, где про гения) не клеится!

Ну если вам угодно - мания правды и ответственного слова.
Дельной мысли? Вы внимательно первую страничку почитайте.
До полного уяснения. Я про физику процесса и слова не говорил так что не нужно передергивать.
Может с вами пари заключим?
На ту же сумму...
Что бы вам не обидно было за Пушкина.
Very Happy
_________________
И опыт сын ошибок трудных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Профи


Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то Вы сами совсем заболтались, милейший! Искать правду за счёт самоутверждения и унижения других - не самое достойное занятие для "знающего специалиста"! Вы снова ушли от ответа на мой прямой вопрос "в чём именно я не прав?", из чего я делаю вывод, что Ваши слова, сказанные в мой адрес, были безответственными, и конструктивного диалога у нас не получится! Вам надо бы уяснить одну очень важную вещь, что, если Вы собиратетесь здесь общаться в подобной манере, то лучше бы Вам не тратить на это своё время, а продолжать заниматься оттачиванием мастерства демонтажа микросхем, чтобы было не 8 из 10, а все 10! За сим прощайте, как говорят англичане: "I did my best"!
P.S. «Выписать ей 700 грамм пирамидону» © Х/ф "Живёт такой парень"
_________________
Электроника - наука о контактах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Викторович



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 50
Откуда: Москва (Сахалин)

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По видимому господа теоретики таки опасаются за грошики свои. И это правильно ибо теория от практики порою очень далека. Smile
Но уж коль они все не не успокоятся в теориях своих... Получите...
Антон писал(а):
Что-то Вы сами совсем заболтались, милейший! Искать правду за счёт самоутверждения и унижения других - не самое достойное занятие для "знающего специалиста"!

Это где я заболтался?
Я не ищу правду в отличие... Я её знаю.
Самоутверждаться мне не зачем. Да и унижать тоже. Вы сами... Smile
Цитата:
Вы снова ушли от ответа на мой прямой вопрос "в чём именно я не прав?", из чего я делаю вывод, что Ваши слова, сказанные в мой адрес, были безответственными, и конструктивного диалога у нас не получится!

Будте так любезны, покажите где до этого поста был задан указанный вами вопрос.
До этого поста были заявления:
Цитата:
1. Думаю, если делать реболлинг и на плате, и на выводах микросхемы, то Вы просто не сможете потом ровно позиционировать корпус - конструкция получится неустойчивая! На мой взгляд, контактные площадки на плате как раз должны быть идеально очищены от припоя!
2. Если честно, я не спец по этому делу!
3. Поэтому, в отличие от Вас, я предпочитаю иметь репутацию учтивого собеседника и человека размышляющего (пусть даже и вслух)!

Окончание бреда оставлю без коментария.
Но таки скажу:
1. Спецфорум тем и отличается от форумов для домохозяек и прочих лузеров что в таком форуме общаются на языке фактов а не догадок и домыслов. Мозговые штурмы неуместны ибо... (думаю понятно)
2. На первой странице вопрос был задан конкретному пользователю (никнейм).
3. Рассуждения в ветке чайников (ламеров и как угодно) имеющих отдаленное представление о предмете является флеймом. ИМХО.

Думаю моя точка зрения ясна.

Прошу модератора удалить весь флейм после моего вопроса ЮВГ
ибо...
_________________
И опыт сын ошибок трудных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮВГ



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 46
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 12:04    Заголовок сообщения: Re: реболлинг Ответить с цитатой

Олег Викторович писал(а):
ЮВГ писал(а):
На самом деле трафареты для реболлинга BGA чипов с шагом меньше 0.5 не нужны. Они прекрасно восстанавливаются жалом мини-волна, с использованием BGA-геля.

Это 50\50(%)?
50 на pcb и 50 на компоненте?


На плате все счищаете, припой мини-волной наносите только на чип.
_________________
С уважением,
Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Викторович



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 50
Откуда: Москва (Сахалин)

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 22:42    Заголовок сообщения: Re: реболлинг Ответить с цитатой

ЮВГ писал(а):

На плате все счищаете, припой мини-волной наносите только на чип.

Эээ... Вполне возможно что я что-то не понимаю в ваших обьяснениях.
Поэтому спрошу конкретно: берем корпус у примеру HYB18T256324F.
По вашему рецепту. Да шары получаются. Но размер их меньше искомого... В чем моя ошибка?
_________________
И опыт сын ошибок трудных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2006 10:22    Заголовок сообщения: Re: реболлинг Ответить с цитатой

Олег Викторович писал(а):
ЮВГ писал(а):
На самом деле трафареты для реболлинга BGA чипов с шагом меньше 0.5 не нужны. Они прекрасно восстанавливаются жалом мини-волна, с использованием BGA-геля.

Это 50\50(%)?
50 на pcb и 50 на компоненте?

так делают китайские комсомольские работники читай обладатели дилетантских палаток на какомнить совке которые сажают токо маленькие микрухи на сотовые телефоны - ни о каких южных а темболее северных мостах тут речи быть неможет - а делают это так наносят флюс на плату макают пожирней паялку в олово и просто водят им по контактам сначала по мамке потом по чипу Wink))) затем все это подклеивают либо бумажкой кто поумней, либо просто кладут на плату и сверху феном - насчет какогото профессионального ребола на плате бред полный ибо даже на заводах славных китаезей платы идут просто с облуженными пятаками а все чипы что приобретаються в ленте тобишь новые идут уже с заводским реболлом , профессиональный ребол матери возможен лишь при наличии заводского станка который наносит припой ( который подаеться в виде паяльной пасты) непосредственно с помощью сопла по заданной программе да и реболить этим станком мать абсолютно лишнее ибо при точном соблюдении техпроцесса все и так прекрасно получаеться... О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ реболле именно матери слышу впервые хотя занимаюсь ремонтом ноутбуков уже четвертый год и все мои знакомые сервисники делают токо реболл чипа...
Всем кто желает ознакомиться с ПРАВИЛЬНЫМ техпроцесса реболла добро пожаловать по сцылочке http://www.smtservice.ru/traf/reball.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Викторович



Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщения: 50
Откуда: Москва (Сахалин)

СообщениеДобавлено: 26 Окт 2006 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич а вот подскажите - ЮВГ это тоже ваш ник?
_________________
И опыт сын ошибок трудных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 79
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2006 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛОЛ! Ловля ботов и параноиков ))
_________________
И все-таки она вертится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newtech



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2006 4:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет! есть такая проблема., кто может подсказать какой диаметр отверстия на трафарете нужен для реболинга микросхем с шагом 0,5 и 0,8 мм и диаметром шарика 0,3 и 0,5 мм по паспорту соответственно.
Хочу заметить что от толщины материала зависит диаметр отверстия на трафарете. теоретически можно высчитать объем цилиндра в трафарете., но мне также неизвесна усадка пасты после оплавления.

в данном случае меня интересует диаметр апертур для толщины материала 0,2 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRR



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2006 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newtech

0.5 я бы советовал реболить шарами

по поводу усадки пасты - мои эксперименты дали цифру 85%
Посчитать надо действительно переводом обьема цилиндра в обьем шара.
Но с усадкой особенно не заморачивайтесь - диаметр шара растет незначительно с ростом обьема
(детская задача - посчитайте диаметр нового шарика если два по 0.5мм слипнутся) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2006 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Викторович писал(а):
Сергей Николаевич а вот подскажите - ЮВГ это тоже ваш ник?

Нет конечно... а что чемто похож? Wink гдето буквы совпали или инициаллы похожи кто ЮВГ думаю знают многие , ну и меня конкретно тоже некоторые знают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2006 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GaRR писал(а):
newtech

0.5 я бы советовал реболить шарами

по поводу усадки пасты - мои эксперименты дали цифру 85%
Посчитать надо действительно переводом обьема цилиндра в обьем шара.
Но с усадкой особенно не заморачивайтесь - диаметр шара растет незначительно с ростом обьема
(детская задача - посчитайте диаметр нового шарика если два по 0.5мм слипнутся) Wink

вы забыли упомянуть что стоит трафарет под шарики заказывать с отверстиями на 0.15 больше ибо если заказать именно 0.5 ну сами понимаете - на этом по молодости многие попадаються , ведь если заказать трафареты с отверстием 0.5 то его так и выполнят.... так как исполнители делают именно так как ты заказываешь а напомнить о такой элементарной вещи многие забывают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SMT.RU -> Монтаж и демонтаж BGA Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB